Характеристика героя Наталья, Тихий Дон, Шолохов. Образ персонажа Наталья

Реклама Если на время отстраниться от исторических событий, то можно отметить, что в основе романа М. Он женат на Наталье, но любит Аксинью, а та, в свою очередь, замужем за другим казаком, Степаном Астаховым. К финалу романа умирают и Наталья и Аксинья. Что же привело двух почти во всем различных между собой женщин к столь печальному исходу? В самом общем виде на этот вопрос можно ответить так: Наталья не может перенести того, что муж продолжает любить Аксинью, не хочет из-за этого иметь от него еще одного ребенка и совершает самоубийственный аборт. Аксинью же любовь к Григорию гонит вместе с ним на Кубань. А поскольку Мелехов скрывается от властей, им приходится бежать от попавшегося навстречу патруля.

Главные женские образы романа Михаила Шолохова «Тихий Дон»

Обе они любят одного и того же казака, Григория Мелехова. Он же женат на Наталье, но любит Аксинью, а та, в свою очередь, замужем за другим казаком, Степаном Астаховым. Образуется очень традиционный любовный треугольник, важная составляющая сюжета романа.

В ролях: Наталья Белохвостикова, Кирилл Лавро Новы что в порыве ревности она в собственной спальне застрелила двух человек. утро Полезное утро Мультфильмы + «ТИХИЙ ДОН».

Опубликовано в Сочинения по современной литературе 02 Янв Наталья Мелехова и Аксинья Астахова — такие разные героини романа, любят одного и того же казака — Григория Мелехова. Наталья — женщина нервная, рефлексирующая. Она трудолюбива, красива, добра, но несчастна. Только узнав о сватовстве Мелеховых, она заявила: Не нужны мне, батенька, другие… Не пойду, пущай и не сватают. И чтобы решиться сначала на попытку самоубийства, а потом на убийство не родившегося еще ребенка, она должна была переступить через столь важные для нее христианские заповеди.

Только сильнейшее чувство любви и ревность подвигли Наталью на такие поступки. Горе свое она переживает внутри, не выплескивая его наружу. Наталья не могла перенести того, что муж продолжал любить Аксинью, а потому и не хотела иметь от него еще одного ребенка и совершила самоубийственный аборт, фактически ища смерти, а не просто стремясь избавиться от нежелательной беременности. Наталья незадолго до смерти склоняется к тому, чтобы вместе с детьми уйти в родительский дом, позволив Григорию уже открыто взять в свой курень Аксинью.

Что я горюшка от него приняла, и сказать нельзя. Только уйтить от родного мужа нелегко, да и не к чему. Пораскинь умом — сама увидишь.

Наталья и Аксинья в романе «Тихий Дон»

Он же женат на Наталье, но любит Аксинью, а та, в свою очередь, замужем за другим казаком, Степаном Астаховым. Образуется очень традиционный любовный треугольник, важная составляющая сюжета романа. Но разрешается он очень трагически.

Главный герой «Тихого Дона» — казак Григорий Мелехов. У него есть любящая жена Наталья, но Шолохову нечего делать с семейной Любовь- страсть и ревность побеждены другой, высшей любовью, имя которой доброта.

А если высоким слогом, то можно сказать, что Наталья умерла от неразделённой любви. Григорий по-своему любил Наталью хоть это произошло и не сразу , но совсем не так, как Аксинью. А она-то его — так… Но главное, что он был рядом, с ней. И кто знает, может, и осталась бы Наталья жива, и родился бы у неё ещё ребёночек, если б продолжала она оставаться в неведении относительно новых встреч Григория с Аксиньей. А узнала она об этом от Дарьи, другой снохи Мелеховых. И в результате своих темпераментных похождений подхватила дурную болезнь.

И Дарья намеренно причинила Наталье боль своим сообщением лишь потому, что ей самой было плохо. Получилось очень, очень жестоко.

Сочинение «Главные женские образы романа Михаила Шолохова «Тихий Дон»»

Она трудолюбива, красива, добра, но несчастна. Наталья, только узнав о сватовстве Мелеховых, заявляет: Не нужны мне, батенька, другие Не пойду, пущай и не сватают.

Несомненно, любовь начинается с преодоления ревности, но от себя хочу М. Шолохов" тихи" (Аксинья и Григорий) Аксинья ревновала Григория к Наталье. А Григорий ревновал Аксинью к Лестницкому.

Наталья —- женщина нервная, рефлектирующая. Она трудолюбива, красива, добра, но несчастна. Наталья, только узнав о сватовстве Мелеховых, заявляет: Не нужны мне, батенька, другие…- Не пойду, пущай и не сватают. И чтобы решиться сперва на попытку самоубийства, а потом на убийство не родившегося еще ребенка, она должна была переступить через столь важные для нее христианские заповеди.

Горе свое она переживает в себе, не выплескивая его наружу. Но в столкновении двух любящих Григория женщин победителей, как мы знаем, не будет. Аксинья, в отличие от Натальи, любит Григория не только сердцем, но и умом. Она готова бороться за любимого всеми доступными средствами. Аксинья активно стремится к своему счастью, делая при этом несчастной Наталью. Однако доброта свойственна ей в не меньшей степени, чем сопернице. После смерти Натальи именно Аксинья ухаживает за ее детьми, и они называют ее мамой.

Натальяезадолгодо смерти склоняется к тому, чтобы вместе с детьми уйти в родительский дом, позволив Григорию уже открыто взять в свой курень Аксинью.

Женский образ в романе М. Шолохова «Тихий Дон» . Наталья Коршунова

Женские образы романа М. Обе они любят одного и того же казака, Григория Мелехова. Образуется очень традиционный любовный треугольник, важная составляющая сюжета романа. Но разрешается он очень трагически. Что же привело двух почти во всем различных между собой женщин к печальному исходу?

Любовный треугольник в романе «Тихий Дон» В Наталье Григория привлекает Переживания Натальи Всю жизнь Наталья мучается от ревности, то к.

Осьмнадцатая весна только перешла. Она красива и трудолюбива: Работа варом в руках: И собою, уж вы, люди добрые, сами видите. Надысь видела ее в церкви… Нарядная была…""В дверях несмело стала невеста, смуглыми пальцами суетливо перебирая оборку фартука. На упругой щеке дрожала от смущения и сдержанной улыбки неглубокая розовеющая ямка. Григорий перевел взгляд на руки:

Шолохов М. А. Тихий дон, Женские образы романа М. А. Шолохова “Тихий Дон”

Женские образы в романе М. Наталья заранее была обречена на несчастливую семейную жизнь. В дом Мелеховых Наташа вошла сразу во многом потому, что покорила Ильиничну своим трудолюбием чего не было у другой ее невестки — Дарьи. Огромное терпение, стеснительность и целомудрие отличают Наталью.

ревность разъедает душу Натальи Мелеховой. Мне жаль героиню романа « Тихий Дон» М. А. Шолохова, но я и осуждаю ее. В своей ревности она.

Худший Лучший Если на время отстраниться от исторических событий, то можно отметить, что в основе романа М. Он женат на Наталье, но любит Аксинью, а та, в свою очередь, замужем за другим казаком, Степаном Астаховым. К финалу романа умирают и Наталья и Аксинья. Что же привело двух почти во всем различных между собой женщин к столь печальному исходу? В самом общем виде на этот вопрос можно ответить так: Наталья не может перенести того, что муж продолжает любить Аксинью, не хочет из-за этого иметь от него еще одного ребенка и совершает самоубийственный аборт.

Аксинью же любовь к Григорию гонит вместе с ним на Кубань. А поскольку Мелехов скрывается от властей, им приходится бежать от попавшегося навстречу патруля. Пуля патрульного случайно ранит Аксинью, и ранит смертельно. Конец каждой из героинь по-своему закономерен. Наталья — женщина нервная, рефлектирующая. Она трудолюбива, красива, добра, но несчастна.

Характеристика образа Натальи в романе «Тихий Дон»

Плакать, работать — да думать уныло, Что тебе жизнь молодая сулила, Чем подарила, что даст впереди Шолохова очень различны, но их объединяет полнота восприятия жизни. У меня сложилось впечатление, что в те годы женская судьба, как, впрочем, и в наше время, была нелегка. Если муж бил жену, то это считалось в порядке вещей: Вот последствия такого отношения Пантелея Прокофьевича к своей жене: Но так было всегда и почти в каждой семье.

Женские образы романа Михаила Шолохова “Тихий Дон” Наталья чувство любви и ревность подвигли Наталью на такие поступки.

Плакать, работать — да думать уныло, Что тебе жизнь молодая сулила, Чем подарила, что даст впереди Шолохова очень различны, но их объединяет полнота восприятия жизни. У меня сложилось впечатление, что в те годы женская судьба, как, впрочем, и в наше время, была нелегка. Если муж бил жену, то это считалось в порядке вещей: Вот последствия такого отношения Пантелея Прокофьевича к своей жене: Но так было всегда и почти в каждой семье. И люди воспринимали это как неизбежное и данное свыше. Был дом, была семья, была работа на земле, были дети, о которых надо было заботиться.

И как ни трудна была ее доля, она твердо знала свое назначение. И это помогало ей выстоять. И случилось страшное — началась война.

2